«Казино Джек» (2010, реж. Джордж Хикенлупер). Как говорится, «Чу! Там Кевин Спейси». Действительно, Спейси скромно исполняет главную роль в байопике о жизненном крахе республиканского лоббиста Джека Абрамоффа. История якобы на основе реальных событий – дяде дали почти 6 лет тюрьмы за мошенничество в размере 21 млн…. Ну что тут скажешь? Снято так, как будто режиссер всю жизнь в рот заглядывал Оливеру Стоуну, хотя последний «Уолл стрит» намекает именно на героическую зевоту. Спейси чуть постарел, обмяк, но своей взрывной натуры не утерял, даром что в этом чрезмерно искусственном и сконструированном фильме все его драматические умения влипают в пустоту. При внешнем качестве «Казино Джек» отдает нехорошей простодушностью; в финале как-то уже совсем в лоб заявляется, что республиканцы – свиньи и т.д.. Никак не выделяются задействованные Мори Чайкин и Келли Престон, все т.н. «тонкости» лоббизма не воодушевляют, фильм в чем-то тащится за политической скукой «Пересчета», а Спейси здесь выглядит настолько же необязательно, как и в его недавних «21» и «Психоаналитик». В «Казино» есть даже парочка просто отвратительных с точки зрения современного кино моментов; здесь напрашивается сравнение с «Неуправляемым» Тони Скотта, где, кажется, собраны в маразматическом порыве все штампы фильма-катастрофы, Дензелу Вашингтону ничего не осталось, как стоять в широких штанах на крыше вагона, а сам Скотт злобно сконцентрировался на эффектных раскадровках едущей железной дуры.

«Сайрус» (2010, реж. Марк и Джей Дюплис). Совершенно малосмешная, незанимательно странноватая комедия о прелестях среднего возраста, спродюсированная Ридли Скоттом. Вялое, заунывное повествование, разыгранное почему-то малосопоставимыми здесь актерами – Джоном С. Райли и Марисой Томей. Все, включая основной «двигатель» — конфликтующего с новым «папой» упитанного аутично-подловатого сына Цируса – выглядит меланхоличной бессильной фантазией на малознакомую тему, а не обозначенной на обложках «превосходной веселой киношкой». Мариса и Райли в отдельности, может, и хороши (хотя, не факт), но вот со связностью и обоснованностью (начиная с кастинга хотя бы) здесь сильные проблемы. Может, братьям Дюплис и хотелось бы двинуть куда-то в сторону последних проявлений Бена Стиллера (вполне спорных, кстати), но делать это следовало бы не на столь скучном материале.

GD Star Rating
loading...
Запись прочитали: 1 896