Священные тексты буддистов утверждают, что в конце времен от нашего мира остануться одни демоны — существа с сознанием, полностью захваченным грехом. Их удел – быть ликвидированными многоруким карательным отрядом, состоящим из богов праведного гнева. Просветленных сущностей, живущих в месте, очень похожем на ад, и проникающих в наш мир через подвал гипоталамуса. When the dead look upon them, they need not fear, for they are not corporeal — «Мертвым не стоит бояться их, ибо они бестелы».

Их душераздирающая оболочка – это не более, чем прописанная в програмном коде и самовоспроизводящаяся процессором нашего мозга иллюзия, воплощенная 3D модель человеческого кошмара. Но именно иллюзии, будучи нематериальными и, в следствие этого, практически неистрибимыми, поражают сильнее всего, нередко насмерть.

На этом фоне кибер, берущий истоки в языческом мировоззрении и наследующий его многомерность, выступает чем-то вроде звездного света, былинно повествующем о своем источнике на каждой остановке пути, длиною в тысячи тысяч световых лет.

Работы шанхайского видеохудожника Лу Янга являются именно такой прямой ссылкой на истоки киберкультуры, на особенность человеческого восприятия, его потребность в силе эмоций.

Паря в астральном Нигде на подпорках из многочисленных ног, каждая из которых стоит на отдельной ездовой птице или животине, сжимая в каждой из сотне рук чаши из черепов, наполненных кровью, смертельное оружие или оторванные части тела, глядя девятью головами во всех направлениях, гневный бог выглядит как прекрасный мясной натюрморт, тем не менее, являясь проявлением высшего милосердия Будды.

GD Star Rating
loading...
Запись прочитали: 889