«Неудержимые 2» (The Expendables 2, 2012, реж. Саймон Уэст) Ясно одно: ни в коем случае не нужно быть серьезным. Что мы хотим от второй части, зная первую? Только две вещи: посрать на сюжет и увидеть любимые экспонаты.

Описывать происходящее я не в силах. Как-то так: начинается всё с прогрессивного мочилова в Непале, где происходит умилительная встреча с Арнольдом-Терминатором. Потом появляется азиатка, русский плутоний (5 тонн), далее – Найти, Догнать и Убить и т.д.. Заостриться можно на нескольких моментах. Стэтем влюблен и врет по мобильному нежные слова. Лундгрен поутих и играет чудовысько Франкенштейна с университетской степенью по химии и инженерии. Ван Дамм дает криминального сатаниста. Отдельная триумфальная песня – выход Чака Норриса, которого поначалу так и называют. Вроде того: не ссы, это Чак Норрис. Еще «Урал» ласково называют «Зилком». Компьютерные брызги крови у вражин делала та же зверская команда, что и в последнем «Рэмбо».

Да, это от начала до конца кино о воздушной, наземной, наводной и огнестрельной технике. Чему стоит здесь поучиться молодым создателям боевиков, так это кратким диалогам и репликам, ёмким, как трехлитровая банка с салом. Одна беда в «Неудержимых» — постмодернизм. Безудержный, детсадовский, рассчитанный на обдолбанных ПТУшников. Тупизна это или маразм у Сталлоне, но, удачно поиграв в постмодерн пару раз, он уже не в силах остановиться и в два счета превращается в раскрашенного красным и синим циркового клоуна. А ситуация такова, что всё и так зашибись; все мы ждали появления Ван Дамма и Чака Норриса, и чтоб Арни пока не уходил, в этом вся соль. Паноптикум собран и этого вполне хватит, это уже художественный жест, это супер-кэмп.

Режиссер Саймон Уэст (хорошо, хоть не Канье), милейший британец, имеющий прямое отношение к «Воздушной тюрьме», «Ларе разворовывательнице кладбИщ», «Механику» и т.д.. Здесь его задача была просто подбирать для экшна Слая правильные локации и внятные ракурсы. «Неудержимые 2» — это камень, который катится сам по себе, никого не пугая, особо уже не удивляя, но вселяя приятное чувство паллиативной победы над энтропией. В скором будущем нас ждет еще и «Могила» со Шварцем и Сталлоне, то есть старичкам понравилось, что их любят, и они по хитрому набросали бизнес-схему.

В финале фильма Уиллис, Шварц и Слай так прямо и признаются, мол, всё это крутой музейный боевик.

ЗЫ На съемках киноленты погибло 300 статистов и ни одного каскадера.

во какие сэры

во какие хлопцы

GD Star Rating
loading...
Запись прочитали: 1 636