Три свежих фильма и один несвежий, но все равно годный к употреблению.  Движемся от Досталя к умному хоррору, а затем к Гордону-Левитту. Закончим в Японии с  Seizonsha ari. Сайонара.

«Петя по дороге в царствие небесное». Русское фестивальное кино. Режиссер Досталь («Облако-рай», «Коля-Перекати поле», «Штрафбат») снял своеобразную вещь. Начало истории, ее подача, игра разных незнаменитых и полуизвестных актеров даже впечатляет. Исполнитель главной роли, дебютант, играющий умственно отсталого с синдромом Корсакова делает свое скромное дело хорошо, симпатично. Актрисы яркие, фактура интересная. Но – звук прописан хреново (плоско, слышна студия) и драматургия ломает себе ноги уже на второй трети фильма. Концовка естественна, но сделана максимально скомкано и не видно никакой концепции для такого сминания материала. Короче, на твердую троечку с двумя плюсами фильм. Хотя, девушки-зрительницы в финале даже плачут. Значит, по девушкинской шкале – на четверку.

«Грейс» (2009, реж. Пол Солет) – драматический триллер с душком ужастика. Рекомендовано всем любителям жестяка и отвратного, но не попсы, а как бы умного такого кино. Лента действительно тяжелая. ДТП, ребенок родился мертвым, вдруг ожил, научил мамашу, чем его кормить и т.д.. Оператор все время концентрируется на деталях: еда в тарелках, жующие еду рты, след от ногтя на мебели, кошкины какашки, бутылочка с говяжьей кровью и т. п.. В общем, странная и достойная внимания картина. Там вторым дном история про взаимоотношения лесбиянок, давних подруг, на фоне краха традиционной семьи и на фоне веганизма-вегетарианства с модными всеми восточными оздоровительными прибамбасами. Мужская история про дитя в женской семейке. По крайней мере, интересно. Эпизод с мухой, заползающей в ноздрю и эпизод с двумя ударами молотком по красивому женскому черепу – довольно запоминающиеся.

“500 дней лета”

“500 дней лета”

«500 дней лета» (2009, реж. Марк Уэбб) – романтическая такая, подростковая американская история, не комедия, кстати, не верьте такому. Все девачки пойдут смотреть на играющего здесь Джозефа Гордона-Левитта, немудрено. Этот Левит – такая страннейшая физиогномическая смесь из Кевина Спейси и Виктора Цоя (представьте себе!). На Цоя он особенно похож в подростковой драме «Кирпич». Специфический парнишка, в общем. Ну, а данный фильм – откровенная муть, история неудавшейся ранней любви. Много приятной музыки, несколько красивых планов, некрасивая актриса Зои Дешанель, набивший оскомину монтаж. Впрочем, для 15-летних – то, что доктор прописал. Не вышло с первой любофью, не надо грустить и швырять чайником себе в лоб – за ближайшим углом уже поджидает вторая, а потом и все остальные любофи, только успевай уворачиваться.

Посмотрел прошлогодний «Cигнaл 252: Ecть выжившиe» на языке оригинала – «252: Seizonsha ari» реж. Нобуо Мизута. Приличный фильм-катастрофа на 2 с лишним часа. Снято мощно, как в «Послезавтра», героика, слезоточивость, все дела. Рекомендую, как ни странно).

GD Star Rating
loading...
Запись прочитали: 1 333