«Дедлайн»

«Дедлайн»

«Дедлайн» (Deadline, 2009, реж. Шон МакКонвилл). Очередная порция суперпопулярного и уже бессмертного жанра «дом с привидениями». Вновь полтергейст, связанный со «скелетом в шкафу», чужие грехи, свалившиеся на нового обитателя старого особняка, связь живых и мертвых, расплата, угроза и катарсис.

Есть одно веское но: здесь в главной роли занята Бриттани Мерфи. Выглядит она потрясающе – в смысле, ярко, эффективно, аффективно, огромный рот и огромные глаза, длинные спутанные волосы, легкий налет лунатизма и следы глубокого невроза. Поэтому часты крупные планы. На них держится фильм.

По сюжету она пишет сценарий, который затем назовет «Дедлайн», «Мертвая линия», по ходу действия она отсматривает видео, снятое предыдущими жильцами большого дома на отшибе. Выходит утроение наррации. Стоит заметить, что снято все качественно и на высоком уровне. Цвет, свет, движение камеры (местами субъективной). Дом тоже – не чета многим прочим из фильмов попроще, много деталей, картины, обстановка, антураж. Вместе с алертной музыкой создается атмосфера чем-то отдаленно воспроизводящая «Сияние» Кубрика. Отдаленно. Чем-то.

Б.М. постельные сцены

Б.М. постельные сцены

Бриттани выглядит девочка девочкой. Недавно ей исполнилось 32. Фильм стоит посмотреть хотя бы только из-за нее. Как ей это удается?

GD Star Rating
loading...
Запись прочитали: 2 323