Как оказывается, проходные кинофильмы тоже могут быть избранными. Троица средних по бюджету и умственному развитию представителей развлекательной индустрии.

 "Ведьмина гора"

"Ведьмина гора" "Ведьмина гора"

«Ведьмину гору» (Race to Witch Mountain) я пытался смотреть еще летом, но все как-то не удавалось начать. Наконец, удалось. Дуэйн Скала Джонсон, конечно, рулит – в прямом смысле, в этой доброй и динамичной сказке он – простой таксист с криминальным прошлым (все та же белозубая улыбка и близко сидящие добрые и динамичные глаза). Многие поливали «Гору» незаслуженной грязью и напрасно. Это вполне красиво снятый, в меру затейливый и не имеющий скучных длиннот детский фильм. Летающие тарелки, пришельцы, инопланетные роботы-убийцы и правительственные спецагенты, погони и перестрелки – все плотно, даже порой слишком плотно. Идеальное зрелище для 8-10 летних. По стопам «Пятого элемента». Правда, в середине фильма я на 20 минут заснул.

«Черный динамит» (реж. Скотт Сандерс) – оммаж и блексплоитейшн. Афроамериканская комедия – под детектив начала 70-х. Стилизация – полная. Даже во вред юмору и коллизии. Кунг-фу, музыка, одежда, манера монтажа и съемки – авторы постарались изрядно. В принципе, если это кино (исключив пару совсем дебильных шуток юмора) показать в настоящих начальных 70-х, то тамошние жители восхитились бы этим чернокожим боевичком. А так – разного калибра и стильности кинг-конги условно противостоят непреложному диско-тарзану… Есть совершенно удивительные костюмчики – прямо оттуда, из 70-х. Я уже просто промолчу про шарообразные бони-эм-прически. Странная поделка, резоннее было бы снять короткий метр, однако, видимо, для темнокожего режиссера это просто западло.

«Любовные раны» (реж. Барра Грант) – дикая и бездумная комедия на тему отцов да детей. Родители в состоянии предразводном, сынишка учит папашу жизни, папаша ударяется во все супертяжкие, сынишка находит любовь всей его короткой жизни, папа и мама переосмысливают. В общем, бредовый и ненатуральный фильм, в котором есть смысл разве что посмотреть на чрезвычайно кривляющегося Ричарда Э. Гранта и на грустную слезливую печальную и красивую Кэрри-Энн Мосс (образ Троицы сохранен и смягчен))). Другой режиссер с актерами классом повыше сделал бы из этого сценария совсем другое блюдо -  не факт, что лучше, просто с иным уровнем осмысленности.

GD Star Rating
loading...
Запись прочитали: 2 092