«Простые сложности»

«Простые сложности»

«Простые сложности» (2009, реж. Нэнси Майерс) – двухчасовая романтическая комедия о разведенной матери большого семейства, к которой бывший муж вновь испытал прежние чувства. Она – несгибаемая в мимике и жесте Мэрил Стрип, он – мастак взгляда и ухмылки Алек Болдуин. Обоим за 50, что придает истории несколько фривольный смысл.

В принципе, смотреть забавно. У Мейерс лучшими режиссерскими работами значились «Чего хотят женщины» и «Любовь по правилам и без», а с Гибсоном, Николсоном и Кеану Ривзом в загашнике постановщик вызывает определенный интерес. Здесь имеются милые штампы (подглядывающий за бывшей в окошко Болдуин срывается вниз, в кусты), милые беседы и приколы с курением mj. Здесь имеется совершенно необязательный комик Стив Мартин. Здесь свойственная для Мейерс атмосфера вылизанности, прилизанности, чистоты, идеальности картинки; конечно же, благополучная Санта-Барбара, успешные дети, клумбы, грядки с огромной капустой, превосходный дом с прекрасной кухней, даже грязь после дождя сверкает чистотой и порядком. Вся благообразность и слащавость вызывает тошноту. Болдуин играет как всегда отлично, хотя, например, в «30 Rock» смотрится гораздо живее, свежее и лучше. Фильм оказывается не плох и не хорош, а просто ярко отражает свойственные Мейерс возрастные переживания. Включая голый зад Болдуина.

«Соломон Кейн» (2009, реж. Майкл Дж. Бассетт). Наделавший чуть-чуть шуму новый мистический бумеранг, который в итоге сам себя и убил. Не думаю, что у нас найдется много фанатов литературного творчества Роберта Ирвина Говарда. Не думаю, что пара потасовок с мечами и два-три средней тяжести спецэффекта стоят терпения выслушивать наивные и идиотически-пафосные диалоги о спасении души и возмездии. Режиссер с крепкой собачьей фамилией прямо-таки в лоб сделал главного героя похожим на Ван Хеллсинга – мало того, что актер похож на Хью Джекмана, так еще и шляпу хеллсинговскую нацепили на него. Вышел тягостный неинтересный бред. Неясно, что здесь делает Макс фон Зюдов, разве что речь идет о средних веках, а его лицо обязывает присутствовать. Джейсон Флеминг тоже выглядит странно, хотя – с расписанным заклинаниями лицом смотрится гораздо лучше, чем в каком-нибудь «Адреналине». Огромный пылающий монстр-робот-голем в финале призван устрашать зрителя, но неуклюжестью вызывает только сочувствие. Кроме того, почти весь фильм происходит в унылой темноте. В нее и уходит.

«Возмездие» (Edge of Darkness, 2010, реж. Мартин Кэмпбелл). Криминальный триллер с Мелом Гибсоном. Режиссер занимался Зорро, Бондом и делал фильмы вроде «Вертикального предела» и «За гранью». Коррупция властных структур и коварство в пирамиде власти – это, конечно, круто. Гибсон вообще неясно зачем подписался на эту тему, лучше бы вынашивал свой очередной тяжеловес. Играет Гибсон устало и усталого мужчину в возрасте, и эта усталость немедленно передается зрительскому глазу и мозгу. Следить за сюжетом лично мне было просто невыносимо. Детали не застряли в памяти. Русский перевод названия – просто шедеврален. Финита.

GD Star Rating
loading...
Запись прочитали: 1 576