Работа фешн-сообщества Surface to Air – это комбинирование бизнеса и искусства. Surface to Air – это некий «клуб по интересам». В 2000 году Джереми Розан вместе со своим приятелем создал Surface to Air в виде небольшого рекламного агентства, которое к индустрии моды никакого отношения не имело. Но этот проект достаточно быстро стал расти и к середине нулевых превратился в сообщество единомышленников, успешное сразу в множестве сфер одновременно: от производства одежды до съемок видеоклипов.

Surface to Air не подвержен гонке, связанной с модной индустрией, однако, по утверждению знатоков, например, Миучии Прады, будущее именно за такими товариществами. И дело тут совсем не в производстве одежды.

Люди, работающие вместе в таких полусемейных товариществах, не воспринимают коллег как коллег – ими движет одна идея, которая негласно должна сделать мир лучше, а это сближает больше, чем что-либо иное. Джереми Розан – идейный вдохновитель и создатель фешн-сообщества Surface to Air, считает, что отношения между людьми в компании – один из ключевых моментов.

Говорит Розан: «Я давно дал себе обещание не работать в корпорациях. В месте, где человека воспринимают как робота, невозможно сделать ничего принципиально нового. Можно долго спорить по поводу отношений коллег-друзей, но я для себя давно все решил: мы не просто работаем вместе, мы – семья».

Политику Surface to Air Джереми Розан определяет довольно просто: «Мы создаем все, что хочется». Помимо съемок видеоклипов, в Surface to Air отшивают линию одежды, организовывают инсталляции и выставки, курируют журналы, рисуют обложки для дисков и придумывают интерьеры для собственных магазинов – один из них находится в Париже, а второй, с рестораном — в Сан Паоло. Каждый из аспектов деятельности компании обособлен, но в то же время он не выходит за рамки общей политики и философии.

Съемками видеоклипов Джереми Розан преимущественно занимается сам, в этом ему помогает сводный брат Маршал Шмельтц. Именно благодаря клипмейкерству Surface to Air некогда получили всеобщее признание. К примеру, за видео 2006 года Simian Mobile Disco vs. Justice – «We Are Your Friends» им вручили награду MTV Europe Awards

Книга «Flip the Script», выпущенная Surface to Air в 2006 году, затрагивает еще одну сферу, которая интересует французскую компанию – кино. Surface to Air попросили пятьдесят иллюстраторов переделать на свой лад знаменитые голливудские постеры, в том числе, «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони, «Заводной Апельсин» Стэнли Кубрика и даже «Кин-дза-дза» Георгия Данелия.

Surface to Air делает простую и понятную одежду, нацеленную на творчески-ориентированную аудиторию. Их часто сравнивают с Opening Ceremony – учитывая тот факт, что брат Хлое Севиньи (которая выпускает капсульные коллекции для Opening Ceremony) работает в Surface to Air, многое становится понятно.

Благодаря дружбе со многими группами (некоторые из них даже репетируют в главном офисе Surface to Air), у сообщества также есть возможность выпускать лимитированные коллекции, которые ассоциируются с самими музыкантами: кожаные куртки ребят из Justice и клетчатые рубашки и грубые ботинки братьев из Kings of Leon.

У Surface to Air два флагманских магазина: один находится в Париже, другой — в Сан-Паоло. Как и все помещения компании, они скорее напоминают родовые гнезда, чем магазины в традиционном понимании. В любом случае, большую часть одежды Surface to Air продают онлайн, поэтому магазины – это скорее для поддержания имиджа.

В ближайших планах компании работа с 3D-графикой и выпуск собственного журнала. И судя по количеству удачных проектов, это вполне осуществимо.

По мотивам

dashazhemchug на Look at me

GD Star Rating
loading...
Запись прочитали: 1 429