Лангобард

Почему не получился «антипутинский рок»?
Зачинали монстры — типа Шевчука или Борзыкина. Почему не получилось породить «антипутинизм» посередь молодняка?
С Борзыкиным понятно. Очень интересная история — человек, который в свое время пытался делать в контексте русского рока «музыку из будущего» (его знаменитая фраза: Мы хотели делать песни, которые НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ИСПОЛНИТЬ ПОД ГИТАРУ — намертво в моей памятушке), оказался образцом старперства. Как говорят молодые люди, «музыка для старых пидоров восьмидесятых». Хотя при чем тут пидоры?

А Шевчук? Его слушает масса реальных молодых людей. Я-то понятно, я помню, как этот правдоруб, находясь в Париже, призывал по «радио России» голосовать «как надо» во время референдума «Да-да-нет-да» (весна 1993-го). То есть меня этот правдоруб никогда не срубит. А молодые?
Получается, что нет запроса на «антирежимную музыку» и вместо давно ожидаемых русских «Секс Пистолз» и «Клэш» мы должны слушать всякую «Анимал Джаз»?

Я давно развиваю теорию, что после смерти Майка Науменко, да «духовнизации» БГ русский рок способен бороться только с государством, а не с обществом. Иначе этот «блядьвашрусскийрок» не молчал бы в девяностые. А он молчал. Во главе с Шевчуком.

А борьба с государством это попс, да еще какой.

langobard

GD Star Rating
loading...
Запись прочитали: 611