Лангобард

Ксения Собчак стремительно ребрендингуется через программу «Свобода мысли». Там она умная, серьезная, безупречно одетая. Уже сталкивался с прецедентами пересмотра отношения к ней со стороны представителей старшего поколения.
Но речь не о старших.

NN, съевший на медиакультуре сто собак, утверждает, что Собчак пошла по модели «обслуживания одного поколения». Грубо говоря, «поколение Дома-2″ взрослеет, и Ксюша делает под них более серьезный и менее вульгарный продукт. Так она и будет обхаживать это поколение восьмидесятых годов рождения до самой его старости. В старости будет вести передачу про пенсии и огороды (смайл). Поколение это большое — последний советский бэби-бум, так что без аудитории Ксюша не останется.

Классический пример обслуживания одного поколенческого звена — Андрей Макаревич и «Машина времени». Это ни хорошо, ни плохо, это то ли сознательный выбор, то ли неумение делать что-то еще — когда песенный продукт выдается под взрослеющее, стареющее поколение тех, кто зацепился за «Машину» в конце 1970-х — начале 1980-х. Молодежь даже не тревожится. Публика эта сейчас находится в пиковом платежеспособном возрасте, так что всем хорошо.

А какой-нибудь БГ, отвоевывая одну молодежь за другой, нередко имеет проблемы с продажей билетов, потому что волны поклонников новые, но не всегда платежеспособные.

Ксюшу Собчак, я так понимаю, если «монопокленческая версия» справедлива, пик доходов ожидает через 5-10 лет.

langobard

GD Star Rating
loading...
Запись прочитали: 592